А. Пичот. Театр-Музей Дали в Фигерасе

На правах рекламы:

Трубы НПВХ обсадные

Добавьте в закладки эту страницу, если она вам понравилась. Спасибо.

Портрет Гала с двумя бараньими ребрышками, удерживающими равновесие на ее плече, 1933 г.

Портрет Гала с двумя бараньими ребрышками, удерживающими равновесие на ее плече

Масло / дерево (6,80 х 8,80 см)
Зал 14 Зал Шедевров

В книге "Тайная жизнь Сальвадора Дали" автор дает следующее объяснение этому фантастическому, тщательно выписанному портрету: "Приехав в Порт-Льигат, я написал портрет Гала с двумя отбивными, качавшимися в равновесии на ее плече. Это означало, как я позднее узнал, что вместо того, чтобы съесть ее (Гала), я решил съесть пару сырых кусков мяса. И действительно, отбивные стали подменой искупительной жертвы, как барашек для Авраама или яблоко для Вильгельма Телля. <...> Мои жевательные, кишечные и пищеварительные ощущения в ту пору были чрезвычайно обострены. Я готов был пожирать все, и мне хотелось сконструировать огромный стол из крутых яиц, который 165 можно было бы съесть".

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
©2007—2024 «Жизнь и Творчество Сальвадора Дали»